Одна, без помощи и возможности выйти из квартиры. Так калининградка Юлия Захарченко провела три года. Всё из-за последствий пневмонии. В Благотворительный фонд «Крылья помощи» женщина обратилась со словами «я просто хочу жить». Сейчас она ждет вызова на операцию в Санкт-Петербург. 

Три года назад Юлия и подумать не могла, что ей будет тяжело самостоятельно передвигаться. А сейчас ходить даже так, с ходунками или с тростью, для неё уже большая победа.

юлия захарченко синхрон

"В конце 2018 года я заболела, было сильное воспаление легких, отдалось в ногу. Начал разрушаться тазобедренный сустав", - рассказала Юлия Захарченко, жительница Калининграда. 

Жизнь Юлии начала разрушаться, так же, как и сустав. Сожитель бросил ее, а сыновей забрала опека и определила в детдом, младшего позже отправили к его отцу в Дагестан. Состояние женщины было настолько плохим, что она даже о себе позаботиться не могла, не то, что о детях. Беспомощная и обессиленная она совсем не могла ходить. Как говорит, целыми днями лежала и смотрела в окно, мучаясь от боли.  

"Период не очень, конечно, хороший был. Потому что, собственно, и телефона-то не было, и интернета не было. Благодаря девочкам появился и телефон, и интернет. Читала книжки, то есть, вот этим спасалась", - поделилась Юлия. 

Поначалу помогали подруги. По словам женщины, просить она не привыкла, иногда приходилось «растягивать» кусок хлеба на три дня. Когда еды в холодильнике совсем не осталось, Юлия обратилась в благотворительный фонд «Крылья помощи». Позвонила и сказала: «Я просто хочу жить».

юлия и александра фонд помощи

"Когда человек опустошенный и одинокий, знаете, как мы говорим: «Раз нам Бог ее послал, значит, мы должны ей помочь». В этой ситуации было именно так. И мы решили, что мы должны помочь Юле встать на ноги и вернуть детей. Это была первоначальная цель", - рассказала Александра Джесюк, руководитель благотворительного фонда «Крылья помощи». 

Волонтеры помогли разобраться с документами, оформить пособие по инвалидности и сделать ремонт. Сейчас навещают - привозят продукты и бытовую химию. Решить Юлину проблему со здоровьем могут только в Санкт-Петербурге. Оттуда женщина ждет вызова на операцию. А тем временем мечтает о том, чтобы оба сына были рядом, как раньше. Старший, например, уже вышел из детдома, иногда приходит. А младший пока так и живет с родственниками в Дагестане. 

"Ну, конечно, скучаю. Больше по младшему, конечно, скучаю, потому что он дальше находится… А так, в принципе, конечно, все лучше стало, чем раньше. Сейчас я даже могу выйти хотя бы на улицу, прогуляться. А так - я года три дома сидела", - поделилась Юлия. 

ноги юлии захарченко

До болезни Юлия была поваром. После операции, как говорит, вряд ли сможет вернуться в профессию. Сейчас хочет только одного – твердо встать на ноги, найти работу и продолжать жить. 

Автор
Автор

популярное за неделю

новости по теме:

популярное за неделю