В Калининградском областном суде допросили бывшую медсестру роддома №4 Алену Сухарь. Напомним, сейчас там проходит очередное заседание по делу бывшей и.о. главврача роддома №4 Елены Белой и неонатолога Регионального перинатального центра Элины Сушкевич. Елену Белую обвиняют в организации убийства новорожденного, а Элину Сушкевич - в убийстве.
Алена Сухарь сказала, что она не помнит, измерялось ли артериальное давление младенца и какая была температура тела. На вопрос о кровотечении свидетель ответила, что «его было чуть-чуть».
«Алена Павловна, а что в вашем понимании чуть-чуть? Как вы определили?» - спросила Елена Белая. «Там на пеленочке было. На глаз определила», - сказала Алена Сухарь.
Во время допроса свидетеля прокурор показала присяжным фотоматериалы по делу: фото тела новорожденного, его упаковки, бирки, а также снимки кабинета специалиста по кадрам, журнала регистрации новорожденных, холодильника палаты интенсивной терапии и журнала учета препарата «Куросурф», входной двери палаты интенсивной терапии, общие фото холодильников с препаратами.
По словам Алены Сухарь, она подписала часть документов, относящихся к родам Замирахон Ахмедовой, но данные в журнал регистрации новорожденных не вносила, этим занимались другие медсестры, так как она была в этот момент занята. В журнале регистрации не было данных о Замирахон Ахмедовой.
Прокурор предъявила документы, которые нашли в диване около одного из кабинетов. На титульном листе указаны ФИО матери (Замирахон Ахмедовой), год рождения и место жительства, сведения о рождении ребенка - 6 ноября 2018 год. В сведениях о ребенке отражена информация о поле, весе, росте, окружностях головы и груди. На оборотной стороне документа - сведения анамнеза: вторая беременность, первые роды. Рожала 6 часов, на 24 неделе. Дефект незрелой плаценты. Не обследовалась.
Адвокат попросил присяжных обратить внимание на таблицу информации о новорожденных. В ней не было данных об артериальном давлении и частоте сердечных сокращений.
Элина Сушкевич Алене Сухарь: «Вы говорили раньше, что вносили данные о давлении ребенка. Вы измеряли его до моего приезда?»
– Я не помню.
Представитель потерпевшей: «В палате находился живой ребенок?»
– Живой.
Елена Белая: «Какие признаки живорождения ребенка были?»
– Сердцебиение.
Защитник: «Какие еще признаки?»
– Я не помню.
На этом допрос свидетеля закончился. Подробнее о том, как проходило очередное заседание по делу Елены Белой и Элины Сушкевич, читайте в материале kaskad.tv.