Сколько стоит создание интернет-игры и как на этом заработать? Чтобы ответить на эти и многие другие вопросы в Калиниграде собрались профессиональные гейм-разработчики и те, кто только мечтает работать в этой индустрии. На самые интересные вопросы новичкам ответил гейм-дизайнер Сергей Гимельрейх. О том как попасть в тренд и создать по-настоящему успешную игру, вы узнаете из нашего интервью.

— Сергей, здравствуйте, если спросить у Google, кто такой Сергей Гимельрейх — вот что он выдаёт — гейм-дизайнер, преподаватель образовательных программ по игровой индустрии, игровой продюсер. Что всё это значит? Чем вы занимаетесь?

— На самом деле я много лет посвятил игровой индустрии. И очевидно, что я работал в разных позициях. Одна из последних позиций в крупной компании — игровой продюсер. Сейчас я занимаюсь в основном образовательными программами и консультированием игровых компаний в плане разработки игр.

— Гейм-дизайнер,гейм продюсер,что это за люди, чем они занимаются?

— Чаще всего гейм-продюсер — это человек который отвечает за сам продукт, за позиционирование этого продукта на рынке, за его видение, а гейм-дизайнер отвечает за то, как должен выглядеть этот продукт, проектировать документацию и коммуницируя с командой помогает команде довести этот продукт до рынка.

— Рынок игр уверенно развивается: cогласно Global Games Market Report объём игровой индустрии в 2018 году составил $137 млрд. Такой рост требует появления новых специалистов, а есть ли эти специалисты в России?

— Вот здесь интересная история про специалистов, тем более о поиске этих специалистов для больших компаний. Рост очевиден. Буквально каждый год появляется много новых компаний. А вот со специалистами всё сложнее. Компаний всё больше, денег много на рынке, но вот специалистов очень-очень не хватает.

— То есть получается, гейм-дизайнер в России на вес золота. А какая зарплата у гейм-дизайнера?

— Это очень маленький процент от тех 137 млрд долларов. Зарплаты, если говорить про Санкт-Петербург или Москву, то зарплаты варьируются от 70 до 150 тысяч.

— В Калининград вы приехали, чтобы найти специалистов?

— Моя лично цель, можете как угодно это называть, бессеребренник, это моя инициатива, я создал пространство «Индикатор» — это такая точка сборки, творческое место, куда могут прийти люди, общаться друг с другом, научиться чему-то новому, это своебразный социальный лифт в игровой индустрии. Где компании могут найти таланты, а талантам найти вход в компании, когда ты не знаешь как туда зайти и с чего начать.

— Это вообще дорого создать свою игру?

— Чтобы было понятно в цифрах. Средний бюджет игры, например, известная игра для телефона, когда вы схлопываете кристаллики — это порядка четверти миллиона долларов. И длительность разработки год, полтора, два, а то и больше.

— А каковы тенденции, что сейчас в тренде, стрелялки? Бродилки?

— Вы угадали,сейчас это актуально. А вообще, угадать тренды достаточно сложно, тренды в игровой индустрии, как и в кино, они меняются очень быстро. На них может повлиять что угодно. Политическая обстановка, какой-то мем, может какая-то игра выстрелить и она перетянет на себя внимание, а ваша игра уже окажется неактуальной, и окажется на задворках.

— Большое спасибо за это интервью, это было интересно и познавательно.

— Спасибо,что пригласили.

Автор
Автор

популярное за неделю

новости по теме:

популярное за неделю