Минимальный размер оплаты труда в Калининградской области в 2020 году увеличат до 13 000 рублей
Минимальный размер оплаты труда в Калининградской области в 2020 году вырастет до 13 000 рублей. Об этом сообщил министр финансов региона Виктор Порембский.
Это на 7% выше федерального уровня (12 130 рублей).
О повышении МРОТ до 13 000 рублей было известно заранее. В июле 2019 года МРОТ в Калининградской области повысили до 12 500 рублей. Предполагалось, что следующая индексация пройдёт в январе 2020 года.
ТОП 5 Сегодня
- В поселке Романово под Зеленоградском отремонтировали ФАП
- В Калининградской области впервые провели первенство по пиклболу
- В Славске прошло торжественное мероприятие, посвящённое Дню работника органов внутренних дел Российской Федерации
- Неправильные посылки, велокросс в память о ВелоГене и остановки по ГОСТУ. Новости 10 ноября
- В Калининграде будут судить мужчину, который инсценировал своё похищение ради получения денег от сына
популярное за неделю
новости по теме:
ТОП 5 Сегодня
- В поселке Романово под Зеленоградском отремонтировали ФАП
- В Калининградской области впервые провели первенство по пиклболу
- В Славске прошло торжественное мероприятие, посвящённое Дню работника органов внутренних дел Российской Федерации
- Неправильные посылки, велокросс в память о ВелоГене и остановки по ГОСТУ. Новости 10 ноября
- В Калининграде будут судить мужчину, который инсценировал своё похищение ради получения денег от сына