В Калининградской области повысят МРОТ
С 1 июля он составит 12 500 рублей. Об этом сообщается в региональном соглашении о минимальной заработной плате. За нарушение соглашения работодателя могут привлечь к административной ответственности. Согласно документу, повышение МРОТ пройдет в два этапа: с 1 января 2020 года минимальный размер оплаты составит 13 000 рублей. Напомним, ранее министр труда России Максим Топилин заявил, что МРОТ увеличится с 2021 года, после пересмотра потребительской корзины.
ТОП 5 Сегодня
- В поселке Романово под Зеленоградском отремонтировали ФАП
- В Калининградской области впервые провели первенство по пиклболу
- В Славске прошло торжественное мероприятие, посвящённое Дню работника органов внутренних дел Российской Федерации
- Неправильные посылки, велокросс в память о ВелоГене и остановки по ГОСТУ. Новости 10 ноября
- В Калининграде будут судить мужчину, который инсценировал своё похищение ради получения денег от сына
популярное за неделю
новости по теме:
ТОП 5 Сегодня
- В поселке Романово под Зеленоградском отремонтировали ФАП
- В Калининградской области впервые провели первенство по пиклболу
- В Славске прошло торжественное мероприятие, посвящённое Дню работника органов внутренних дел Российской Федерации
- Неправильные посылки, велокросс в память о ВелоГене и остановки по ГОСТУ. Новости 10 ноября
- В Калининграде будут судить мужчину, который инсценировал своё похищение ради получения денег от сына